Автомобиль Porsche является символом процветания, символом того, что человек, владеющий им, добился успеха в жизни. Так что далеко не каждый житель Земли может себе позволить эту, в первую очередь, роскошь, а не средство передвижения. Но затомиллиону пользователей Интернета посчастливилось получиться свою частичку Porsche 911 GT3 R Hybrid.
Автомобиль Porshe на миллион имен
Одним из самых ярких, заметных автомобилей, представленных автопроизводителями в этом году, является спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid, имеющий гибридный двигатель. Причем это довольно необычный гибрид, ведь два электродвигателя, установленные на передние колеса машины, не заменяют, а дополняют 480-сильный дизель, их мощность приплюсовывается к его мощности.
Автомобиль Porshe на миллион имен
Вот этот автомобиль компания Porsche и выбрала в качестве будущего экспоната в своем музее в Штутгарте. Еще осенью она объявила на своей страничке в социальной сети Facebook о начале акции «Thank You Campaign». В ее рамках первый миллион виртуальных друзей компании будет поощрен нанесением их имен на один из автомобилей Porsche, который впоследствии будет установлен в музее.
Автомобиль Porshe на миллион имен
И за считанные недели количество пользователей Facebook, подружившихся с Porsche, перевалило за указанную цифру. И вот сейчас, в феврале, автопроизводитель выполнил свое обещание и представил свой новый шедевр, спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid, с миллионом имен фанатов, нанесенных на него. А, помимо этого, на нем так же отпечатан адрес странички компании в указанной социальной сети – http://facebook.com/porshe.
Автомобиль Porshe на миллион имен
Для этого медиа-проекта создан еще и специальный сайт, где можно полюбоваться объемным изображением именного Porsche 911 GT3 R Hybrid в большом разрешении. Там же доступен поиск имен на автомобиле.
Сам же этот, по сути, рекламный автомобиль будет находиться в Музее Porsche в Штутгарте, и лишь иногда покидать стены этого учреждения ради участия в медиа-мероприятиях.
Автомобиль Porshe на миллион имен
Советуем похожую медиа-кампанию устроить не только для взрослой, но и для детской аудитории. А имена первых нескольких тысяч детей, зафрендивших Porsche, разместить на санках Porsche Bobsleigh.